суббота, 22 января 2011 г.

Мы не подвели!!!

В нашем районе проходит традиционный конкурс профессионального мастерства "Учитель года-2011" . Ребятам моего класса выпала честь - стать участниками конкурсного мероприятия - "Учебного занятия". Мои ученики очень ответственные, умеют поддержать не только меня в важный момент. Вот и в этот раз они справились с задачей. Урок, который провела Рябова Наталья Александровна, учитель биологии МОУ № 103, заслужил высоких оценок жюри.
Уверена, что определенную роль сыграли именно учащиеся моего! 8б класса!
Спасибо, ребята!
Тем более, что они и сами были довольны новыми впечатлениями, новыми знаниями о работе сердца, и, конечно, большим количеством "пятерок" по окончании урока.

2 комментария:

  1. Галина Евгеньевна! Я, как родитель, уверена, что ученики вашего класса любят и знают физику! Именно благодаря Вам, мой сын знает и любит физику, давно закончив школу, учась в Университете. Спасибо Вам за это! Успехов Вам в Конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Ивановна! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить